
есть тут люди которые носят обручальные кольца но не женаты?

Пользователь удален Профи (854), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Анна Мыслитель (5924) 14 лет назад
я ношу кольцо, похожее на обручальное. то, которое мой любимый подарил. надеюсь он станет моим мужем)))
Остальные ответы
Екатерина Кондрашова Мастер (2009) 14 лет назад
да ну мне кажется это ерунда... какой в этом смысл?
elena-ly@mail.ru Гуру (4851) 14 лет назад
Чтобы не приставали что-ли?
эндрю Гуру (4210) 14 лет назад
не обручалочка но ношу!многие путают и интересуются !так прикольно!
Клара Цеткин Мастер (1568) 14 лет назад
я ношу обручальное серебряное колечко, с гравировкой его имени на внутренней стороне. и он тоже. мы не женаты. пока нет ни средств, ни возможностей, но как институт закончу - обязательно.
Yuli Мыслитель (5953) 14 лет назад
мой парень носит, говорит: это 4то бы другие дев4оки видели 4то я уже нашёл мою любовь! ну и я иногда одеваю!