Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли определить, кто минус поставил, кто плюс?

Пользователь удален Мудрец (12991), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ефросинья Некрасова Гуру (2956) 14 лет назад
Можно :)
Кликни вопросик рядышком с графой Интересный вопрос
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 14 лет назад
Приезжай к нам на хутор, здесь ничего не видно
!--ИнДюШкА--! Профи (763) 14 лет назад
Да можно.Нажми там где вопрос или чё то такое просто нажимай на всё где-то в этом районе, я не помню.
Дмитрий Ермилов Мастер (1677) 14 лет назад
Можно, тебя не обанули, токо без жертв. Лады? :)
СВЕТ Мыслитель (5152) 14 лет назад
Спасибки, я тоже не знала.
Алексей Мыслитель (6493) 14 лет назад
Ну вот мотри, щас поставлю тебе минусик...
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Ну да! На знак вопроса нажать рядом с оценкой! Я тоже не поняла сама, меня мой любимый научил. Мужчины быстрее соображают. Тем более, такие исключительно умные мужчины!