
Сексом мы с девушкой занимаемся регулярно, но заниматься больше 2-ух раз подряд не вызывает желания.

Yua Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Нормально ли это? Должен ли я через себя это делать или нет..
Лучший ответ
Юляшка Профи (862) 14 лет назад
ой даже не переживай! у нас с моим то же самое - он умоляет меня не быть такой активной, я своей страстью его извожу до изнеможения. конечно, что на второй раз подряд его еле хватает, а на третий он верещит, что я его убиваю!!!
Остальные ответы
Пушкин Профи (940) 14 лет назад
Если девушка хочет - занимайся без желания! ..Или уступи место другому!
Karl Engels Оракул (52229) 14 лет назад
херня всё это.сколько хочешь,столько и занимайся.ну ...конечно это вам надоест рано или поздно.
Koshak Профи (911) 14 лет назад
Главное не количество, а качество!!!)
Источник: Имхо
Инна Гуру (3674) 14 лет назад
через себя - нет... просто нужно понять в чем именно проблема... всегда так и это физиология, или это только с этой девушкой...
de l Знаток (449) 14 лет назад
если у обоих не возникает желание - значит у вас темпераменты такие.. что одного раза хватает...
если не хватает кому то из вас двоих.. то это не есть гуд