Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Sto lutshe futbol ili basketboll?shto vam bolishe nravitsea?

Пользователь удален Профи (503), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
T-Maq Мастер (1825) 14 лет назад
Баскетбол - Лучшая игра с мячом!
Остальные ответы
Marusevich Профи (679) 14 лет назад
Футбол люблю смотреть,а в баскетбол-играть.
Пользователь удален Мастер (1277) 14 лет назад
Футбол. Но иногда можно и баскет в исполнении армейцев посмотреть
Юлия Знаток (350) 14 лет назад
ФУТБОЛ!!! ОЧЕНЬ УВЛЕКАЮТ!!! ( а футболисты все такие симпатичные ))))
~~ Пауло Коэльо ~~ Ученик (118) 14 лет назад
Каждый по свойму хороши
Но я Футболист значит Футбол!!!