Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Идущий вопреки.. . Дойдет ли?

Lady Гений (63311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мудрец (10834) 15 лет назад
Дойдет. Успех всегда - преодоление себя и вопреки всему.
Источник: ivan47@mail.ru
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5667) 15 лет назад
только такие и доходят...но, бывает, что до ручки)
Алла Х Мастер (2038) 15 лет назад
Вопрос,вопреки чему?
Пользователь удален Гуру (4905) 15 лет назад
Они то и развивают наш мир. Сначала им не врят, прнимают за ...Теперь мы летаем, плаваем (и под водой), разговариваем издалека друг с другом.
Inna _ Просветленный (20673) 15 лет назад
Как правило, ему не нужно туда, куда нужно всем, а потому - у него больше шансов
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 15 лет назад
конечно дойдёт,ведь он имеет цель и идёт вопреки всему