
OCSANNA личная прозьба не пугать меня своей мордой лица, в моих вопросах

comatoz82@list.ru Мудрец (11972), закрыт 15 лет назад
заранее благодарен
Лучший ответ
3JIouPe6eHok Мастер (1109) 15 лет назад
хоть ты и мудак но я стобою полностью согласен тупорылые овцы рот закройте хуями пахнет
Остальные ответы
malish Профи (614) 15 лет назад
nu ti i kozel,ne pugay nas svoim toshim zadom
pod_nazvaniem_va@mail.ru Мыслитель (9407) 15 лет назад
ну зачем так делать?
блин, вот терпеть этого не могу, правда.. .
ну не нравится - не смотри.. .
в конце-концов ты, считай, в общественном месте и не можешь никому запретить тут находится... .
Vkusnyashka Мастер (1171) 15 лет назад
а ты что пря красавчик=))Или думаешь что не кого не пугаешь своим!! Мальчик у всех вкусы раздные.... так уж под твой и я могу не покатить!!!! КРАСАВЧИК+)))))
Иришка Мудрец (14780) 15 лет назад
С девушками так нельзя, это во-первых. Во вторых - тут форум и раз задаешь вопрос - получай ответы. А в третьих если что-то не нравится - дядю никто сюда не звал - вали на... с проэкта.
кошка Мудрец (11473) 15 лет назад
спасибо и за меня)....тоже достала....
ТАТЬЯНА K. Гуру (2638) 15 лет назад
теперь тебя буду бояться((((
вдруг и меня выгонешь
бумако мамбуто Просветленный (31418) 15 лет назад
на девушек не обижаются - у тебя что комплексы) ну она зануда ну и фик с ней
Сикорский Игорь Мыслитель (6965) 15 лет назад
твоя резкость по моему неоправдана и переходит границы дозволенного ...советую извинится!
Ольга Мыслитель (7200) 15 лет назад
Не тактично. Можно уж было тогда лично попросить об этом даму.Зачем же кричать тут?