Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, что подарить любимому на день рождения?

Кирида Гуру (2578), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Jolly_Big Мыслитель (7129) 15 лет назад
Мне было бы приятно, если бы мне подарили что-то связанное с моими интерессами, хобби
очень редкое, трудно находимое. Мне например подарили набор акриловых красок редкими цветами
которых в нашем городе нет просто. Я всем гордо совал и говорил что это мне жена подарила. Дала себе труд сделать то что я сам для себе неготов был сделать.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1761) 15 лет назад
купить красивое нижнее белье себе, и подарить ему себя
GoodWin Знаток (322) 15 лет назад
Ночь безумной любви!
Источник: Жизненый опыт.
КТ. Мыслитель (8121) 15 лет назад
Общее фото в красивой раме.
Эля Профи (703) 15 лет назад
Подари ему его мечту и он будет рад, до безумия. А ты увидешь в его глазах столько любви, что тебе и не снилось.