
Есть ли в наше время мужчины,ради которых женщина готова на всё?

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кнопочка Гуру (3071) 15 лет назад
В наше время есть женщины, которые готовы на всё ради своего мужчины!
Остальные ответы
*************** Мудрец (17258) 15 лет назад
а есть ли такие женщины???
Леночка Мудрец (10804) 15 лет назад
есть...только не с нами...
лапочка Мастер (2195) 15 лет назад
мда а мужчины которые ради женщины
Попенов Алексей Ученик (187) 15 лет назад
конечно есть, только для каждой женщины он свой, единственный и не повторимый
Сергей Седых Мастер (1465) 15 лет назад
....например, Березовский...