Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди что советуете послушать

Пользователь удален Знаток (466), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
.::~SCHREI~::. Гуру (3127) 15 лет назад
ТОкио ХОтель или F.p.s....песни со смыслом!!!Если хошь напиши мне в агент, я те кину!!!!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10634) 15 лет назад
Что тебе больше всего хочется, то и послушай.
Ренат Халилулин Гуру (2981) 15 лет назад
Бони Нем тяжелые песни о главном 1
Анет Мастер (1956) 15 лет назад
музыку наверно!или на худой конец включи телевизор и послушай его!
frisk bris Мудрец (11670) 15 лет назад
Дергать, Ышо?Ышо!, Люмен, Тролль Гнет Ель, Distemper, многа групп хароших:)
Зелёная Мастер (1736) 15 лет назад
Panic! At the disco, Fall out boy, Linkin Park, Placebo, ну и так далее=)
zero darkness Ученик (193) 15 лет назад
Послушай Negative,но не знаю понравится ли....
Пользователь удален Знаток (315) 15 лет назад
Смотря что ты любишь.. .
послушай 30 Second To Mars
Linkin Park
Tractor Bowling
Digital Summer
Placebo
H.I.M.
Guano Apes
Саша Кокарев Знаток (297) 15 лет назад
Depeche Mode,Агата Кристи, Наутилус Помпилиус, Пикник, Lacrimosa,Троль Гнёт Ель, Мельница.
fire Мыслитель (8759) 15 лет назад
Oomph и Three days grace....я люблю эти группы, может и те понравится....