Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну как ?™

ДЕД МАЙ Профи (700), закрыт 15 лет назад
Сычов хочет уйти !
Лучший ответ
Борис Жуткий Гуру (3389) 15 лет назад
Пусть берёт с собой Измайлова и валит на все четыре стороны! Оба тела уже не первый раз намекают на то, что приоритетным для них является Запад, а не Россия.
Остальные ответы
N@tySKA Мыслитель (5640) 15 лет назад
Да кудаж он денется с подводной лодки.
Alcon Мыслитель (7143) 15 лет назад
чего чего Сычев хочет смыться из ЛОКО? не верюю на газете. вру прочитал?
Т@нюшк@ Мастер (1602) 15 лет назад
Куда же он собрался?
может просто слухи?
Вредная Гуру (3249) 15 лет назад
да это бред.... Куда он пойдет???? Еще лет несколько будет за Локо играть!!!
XXX ******** Мыслитель (8248) 15 лет назад
я читаал и там говорится если локо займёт 1-2 места то он онстанется что врятли (т. е. локо наверно не займет лигочемпионские места)
candy-colored clown Мыслитель (8155) 15 лет назад
Как говориться скатертью дорога!
Туман Профи (665) 15 лет назад
пусть идет в Зенит,а то че=то у Аршавина одного ничего не получается
Рауф Мастер (1398) 15 лет назад
да нафиг он нужен? Выживут трамвайщики и без него...
ГУ Оракул (76433) 15 лет назад
Ну и фиг с ним, свято место пусто не бывает))))
. Гений (62117) 15 лет назад
ага этой швали удачи!