Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выразите в килограммах массы тел:3т. 0,25т. 300г. 150г. 10мг.

Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
3тонны= 3000кг; 0,25тонны=250кг; 300г=0,3кг; 150г=0,15кг; 10мг=0,00001кг
Остальные ответы
3000, 250, 0,3, 0,15 0.001 (хотя последнее хз) или 0.0001
3 т - 3000 кг; 0,25 т - 250 кг; 300 г - 0,3 кг; 150 г - 0,15 кг; 10 мг - 0,00001 кг.
3тонны= 3000кг; 0,25тонны=250кг; 300г=0,3кг; 150г=0,15кг; 10мг=0,00001кг
3 т - 3000 кг; 0,25 т - 250 кг; 300 г - 0,3 кг; 150 г - 0,15 кг; 10 мг - 0,00001 кг.
3тонны= 3000кг; 0,25тонны=250кг; 300г=0,3кг; 150г=0,15кг; 10мг=0,00001кг