Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купила в салоне МТС мобильный телефон.

Виктория Иванова Ученик (195), закрыт 11 месяцев назад
Телефон сломался,сдавала по гарантии на ремон 3 раза.но результата никокого.Могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Лучший ответ
Остальные ответы
Алексеюшка Ученик (169) 13 лет назад
нет, теперь ты в рабстве
Авлаак'х Маг Искусственный Интеллект (152484) 13 лет назад
раньше пять раз надо было сейчас не знаю позвони в свою городскую администрацию там есть чел по работе с потребителями (покупателями) он все разъяснит
Dasha Balabuha Ученик (158) 13 лет назад
Конечно можете!
Вы же имеете на это право, если гарантия не кончилась на телефон!
Придите с хорошим адвокатом и все разрешиться!
А если уж на то пошло то можно просто показать им закон о правах покупателей и написать жалобу в книгу жалоб!
Мария Мастер (1884) 13 лет назад
Телефон они должны принять и сдать его на экспертизу. По результатам экспертизы будет известна причина поломки и зависела ли она от вас Если она от вас не зависела, то телефон должны поменять. Если результат экспертизы вас не устроит, вы можете сделать повторно независимую экспертизу, но уже за свой счет ( читала случаи в СМИ, когда экспертизу подделывали) . Но это при условии, что гарантия на телефон еще в силе.
Похожие вопросы