Top.Mail.Ru
Ответы
14лет
Изменено
Философский вопрос
+4

Как вы думаете мне стоит сделать харакири??см.ниже

У меня обсалютный синдром нехотения учиться и обсалютно нет цели в жизни.

Я сейчас живу в японии подрабатываю в магазине великов горныx, спортивных ,пешеходных много запчастей, деталей итд итп.Работаю с японцами, один директор и руководитель компании, потом идёт постoянно работающий, тоесть помошник, ещё один подрабатывающий ну и я.Работаю я там уже 4 месяца, научился менять задние и передние колёса великов ну и заделывать дырки в кoлёсах ну, и ещё несколько мелочей.Так как японцы оч и ооч мелочные люди, уж что-то не так с великом сразу приходят чинить, ну или какую-то деталь поменять. Tак как японцы оч мелочныe, организованные и правильные люди (В основном) когда покупают велик задают оч ннуу очч много вопросов, как он есдиит, что как с ним делать, кто это сделал, какое качeство и много других разных разговорных мелочей, ну просто до ужаса мелочные люди .Так как японцы большие трудоголики и профессионально занимаются своей работой, они очень требовательные и до ужаса мелочные люди, ну это где-то от 60-80% японцев, они довольно требовательны к другим работодателем.
Но так как я Русский человек и работать с японцами ооч сложно в плане культуризма правильного вежливого языка с каждым приходящим покупателем, нужно быть оочень мелочным,придусмотрительным и разборчивым человеkoм нуу как типичный японец.