Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа россияне и прочие жители СНГ, в последнее время в России участились случаи нетерпимости и даже убийств

andrei kornev Знаток (363), закрыт 14 лет назад
К другим национальностям, сексуальным меньшинствам, к приезжим русским - скажите это нормально для страны которая боролась с фашизмом? Почему ? Ведь у страны падает рейтинг в мировом сообществе.
Люди из Азиатских республик с опаской едут в Москву даже в командировку
Лучший ответ
Back in the USSR! Гуру (3622) 14 лет назад
Лично мне наплевать, кто там и что думает про мою Родину.
Имела б АКМ - перестреляла бы:
- педиков
- черножопых
- взяточников
- олигархов
- уголовников
- лезбиянок
- наркоманов
- алкашей

...и последнюю пулю - себе в лоб.
________________________________________________________
Ибо все не без греха!
Остальные ответы
Трог Профи (725) 14 лет назад
Брехня, раздутая западными СМИ.
Лана Ученик (112) 14 лет назад
Я совершенно уверен,что это связано с тем что люди создают себе определенную защиту пытаясь показать какие они замечательные,доказать что они отличаются,и все и всё что происходит не по их жизненным принципам-нонсус,от которого надо избавляться!!!!
Источник: Собственные мысли
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Почему, почему (ворчит) - да не люблю я все это !