
Дамы, а вам отказывали..?

"Алёша" Мастер (1909), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таня Просветленный (30755) 14 лет назад
да конечно... наш девиз непобедим! Возбудим и не дадим!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7454) 14 лет назад
бывало иногда=)
Круче всего меня однажды отшил известный певец,сказав что он не интересуется девушками=)
Ирина Профи (704) 14 лет назад
да бывало! я потом тоже отказала! теперь понял
Фифа Гуру (4367) 14 лет назад
И такое бывало( когда сильно уставал), но так редко бывало
ХА , попробуй мне откажи, сил не хватит, лаской просто убью)))
Girl Мастер (1586) 14 лет назад
в сексе нет, а вот в поцелуе - да.я поссорилась со своим, и чтоб загладить вину резко потынула его за шею к себе...он не дался..но потом мы пошли к мену(я забыла у него свою космитичку)и он просто толкнул меня на постель и....)))ну отказать я просто не могла!
NINELLE Гуру (4059) 14 лет назад
Нет, ты будешь первым
masha udovenko Мыслитель (9803) 14 лет назад
пока еще не приходилось с таким сталкиваться
и надесь не придеться
Анфиса Мыслитель (7418) 14 лет назад
Отказыали, и ничего, жива!!!!И страшного в этом ничего нет!