Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быстро похудеть

Пользователь удален Мудрец (11774), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839379) 14 лет назад
Настоятельно рекомендую посмотреть мою электронную книгу "Жесткая диета и смежные вопросы". Вы сможете ознакомиться с различными актуальными вопросами организации диет, а также узнать о моем личном опыте - почитать отчеты о наиболее значительных из проведенных мной диет и голоданий. Чтобы открыть книгу, кликните здесь.
Остальные ответы
liuda Гуру (3194) 14 лет назад
после 6 вечера неесть и спорт
Пышка Пышкина Знаток (321) 14 лет назад
Делай чаще клизму или заведи селетера
Катюшка Профи (908) 14 лет назад
Есть менее каллорийную пищу и больше двигаться ))) В качестве спорта можно заниматься сексом ))) помогает
Анастасия Буртовая Профи (803) 14 лет назад
Т. К. ты мужчина, тебе просто надо пить поменьше алкоголя, исключить мучное и сладкое и СПОРТ
Пользователь удален Мастер (1880) 14 лет назад
Кушай только овощи и фрукты, пей воду.
An0TheR Мастер (1075) 14 лет назад
сбалансируй свое питание см. katarina-sun.flamy.ru
Олеся СИНЧУГОВА Просветленный (40244) 14 лет назад
Если хочешь худеть не обязательно искать эффективную диету или пить таблетки (всё это враньё или временное, и вреда от них больше, чем пользы) и не обязательно питаться только фруктами или овощами, можно есть всё ,но при этом знать меру и не сидеть и тем более не лежать после еды, а больше двигаться и прожигать свои калории, чтобы они не отложились в жиры. Если нет возможности после еды двигаться ( например сидячая работа) ,то придётся ограничить еду или вообще пропустить обед ...Как говорил один мудрец : " движение это жизнь" так, что больше движении и никаких диет и таблеток.. .