
а у вас есть детки???

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31918) 14 лет назад
Сегодня лимит...а если не закроешь завтра...то добавлю путём редоктирования....
у меня невеста! 18 лет....
Источник: спасибо....
Остальные ответы
New Avril Ученик (194) 14 лет назад
не не... у моей мамы ща родится..))
Галинка Мудрец (19137) 14 лет назад
Нетю :( Но оч хочется :(
олег лысаков Оракул (94598) 14 лет назад
Мужика осудили на пожизненное , привезли в тюрьму . При заполнении анкеты задают вопрос:"У вас есть дети?"
- "Пока нет!"
Елена Болденкова Мастер (1531) 14 лет назад
Дочке-15
Сынуле-12
Фотки в альбоме.
Юрий1 Гуру (3036) 14 лет назад
Мужик кончил себе на палец, и пытается стряхнуть, а сперма крутится вокруг пальца, подошел вытер палец об угол и говорит: "Какой гимнаст погиб. "
солнышко...... Оракул (72455) 14 лет назад
привет!
да! я богоата детьми! у меня и внучок есть. очень славный!
Дестроер Просветленный (20947) 14 лет назад
Да но они в кожаных мешках пищат :))))))))))))
Источник: Привет
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
У меня их двое !!!Настюшке 16, Илюшке 7лет ))))

http://foto.mail.ru/mail/tatjana_strelcov/_answers/119.html
Источник: Это мое счастье !!!
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142) 14 лет назад
Приветик Солнышко! Моему Сынуле Егорусу 6 месяцев! Фотку изза сисядмина не разместить, но если захочешь могу скинуть по "мылу" :))
Источник: Любящий Отец, Василич
Тот Искусственный Интеллект (103600) 14 лет назад
Маленькая лялечка...Сунуля 10 лет))
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/4807299/ - ой, чё-то сегодня все про детей заговорили.. .
умные мысли заразны?? ?;-))

Источник: честно не знала, что как-то повторяю вопрос, ну, да ладно, кому надо - поймут!