
Что чувствует девушка после первого опыта, когда паарень уходит?

Пользователь удален Мастер (1820), закрыт 14 лет назад
Уходит не в том смысле что они расстались а именно в ту ночь(день) когда это произошло?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16831) 14 лет назад
спасибо,что зашел, отдельное спасибо за то, что уходишь
Остальные ответы
Екатерина Юрьевна Профи (559) 14 лет назад
может случиться чудо и он больше не прийдет?
Таня Мастер (1123) 14 лет назад
оооооооооо хреново ей скорее всего!!!
Рита Коноплёва Мыслитель (5917) 14 лет назад
после любого опыта я беру тетрадь для лабораторных работ и пишу результаты опыта и вывод
Zavodnaya Ученик (175) 14 лет назад
Использованной -( как презерватив - получил удовольствие и выкинул.
Пользователь удален Знаток (374) 14 лет назад
смотря как оно было. если по пьяни, то ей пофигу.
nypfhea Гуру (3981) 14 лет назад
нормальное. главное, чтоб не бросил. если мозги есть воспримет нормально!