
Если Крыса завелась на Корабле, нужно от неё избавиться... или Самому Покинуть Корабль... Что Вы предпочтёте?...

Алиса Оракул (81004), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
michael f Мыслитель (6878) 14 лет назад
Джакаранда! Ну почему всегда да-нет, черное- белое, убить- застрелиться.

Есть в море закон, он стар как Земля,
Открыт неизвестно где:
Если крысы бегут с корабля -
Быть кораблю в беде.

Крыса всегда крикнет - Беда!
А значит есть шанс на успех.
За это били крыс иногда,
Но при этом не так чтобы всех.

Но боцман решил, поскольку был строг,
Серым устроить бой,
И капитану он дал зарок -
Всех перебить до одной.

И были матросы против сперва,
Но тот свою линию гнул.
И, кстати, из крыс не ушла ни одна,
Поскольку корабль не тонул.

И поднят парус, и поднят флаг,
Корабль сверкает весь,
И, под восторженный шепот зевак,
Уходит в далекий рейс.

И вахтенный крепко держал штурвал,
И волны к корме неслись,
И каждый матрос свое дело знал,
И не было в трюме крыс.

Но сутки прочь, и стоять невмочь,
А ночью так тянет лечь.
Никто не слышал, как в эту ночь
В трюме открылась течь.

Из тех бы крыс хотя бы одну,
И люди б тогда спаслись,
Но славный корабль пошел ко дну,
Оставшись без верных крыс.

Набей-ка трубку, налей вина,
И выпьем, браток, с тобой
За тех, кто первым кричит беда,
Спасая корабль свой.
Естественно Макаревич
Может мудрость, в том, что для блага команды держать крыс под контролем ведь- предупрежден- значит вооружен, нет?
Удачи
Остальные ответы
Викорчик Гуру (3650) 14 лет назад
Наверно просто покинуть корабль, мне не место на таком корабле где есть крысы
jazz Профи (931) 14 лет назад
избавится от крысы , ведь действовать приятно.!
Starwiy Мастер (1370) 14 лет назад
Смотря про какую ты крысу имеешь ввиду....Если про животное, то не то и не другое, а вот если про человека, то вылавливать и топить!!!!
Пользователь удален Профи (975) 14 лет назад
задушить крысу и устроить свой рай на корабле)
aleksandr _ S Мастер (1395) 14 лет назад
потопить крысу с кароблем а сам на спасательной шлюпке
Тигра Мыслитель (6570) 14 лет назад
А нафиг мне корабль с крысой=)) Затопитьнах=))))
Белов Михаил Мастер (1688) 14 лет назад
всё зависит от постановки вопроса: если это реалный корабль(судоходный) то пока крыса не убежала, можно быть спокойным, вед она первой почует неладное