Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

я забыл пароль и секретный вопрос, как поменять?

Денис Безносенко Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
денис костылёв Гений (99351) 13 лет назад
Возможно, вы вспомните другие данные, которые вы вводили при регистрации, они могут сослужить вам добрую службу.

Воспользуйтесь системой получения пароля. http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind

Восстановление пароля

Введите E-mail указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку? Ввод? .
Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов:

- правильно указать дополнительный адрес;
- правильно ввести номер мобильного телефона;
- правильно указать e-mail пересылки;

* При правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес.
* При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного при регистрации, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
Данная услуга доступна для абонентов: МТС Россия, МТС Узбекистан, Мегафон-Москва.
* При правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, сгенерируется новый пароль и пришлют его на адрес пересылки.

* Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения в Cлужбу поддержки Письмо в Службу поддержки, - Вам ответят в течение трех рабочих дней.

* Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.

* Не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Если не получится, то Вам необходимо написать письмо в Службу поддержки о своей проблеме и заказать пароль на другой свой ящик (укажите его адрес) .

Постарайтесь подтвердить свои права .

Сообщите администрации дополнительно :

1. Дату вашей регистрации на почте - хоть примерную.
2. Какой электронный адрес был указан при его регистрации;
3. На какой адрес в нем была установлена пересылка, если она была.
4. Какие адреса могут находиться в адресной книге этого почтового ящика.
5. Какие в почтовом ящике папки, кроме стандартных, были созданы вами.
6. Когда последний раз вы заходили в почтовый ящик.
7. Какие, примерно, были последние письма в ящике и с какой темой.
8. С каких IP адресов вы входили в почту. Чтобы узнать Ваш IP адрес - пройдите по ссылке http://2ip.ru .
9. В какое время обычно вы работали со своей почтой и как долго были обычно в ящике.
10. Отправьте им свои паспортные данные, ваш день рождения, другие ваши личные данные.
11. Чтобы доказать, что вы – это вы, вышлите им ксерокопию страниц вашего паспорта

Тогда, скорее всего, пароль вам выдадут.
Остальные ответы
Никита ь Ученик (173) 13 лет назад
это надо гдето в настройках ящика покапатся (где незнаю (поищи везде (ну в настройках короче)))
Varya Sim Мастер (2474) 13 лет назад
а никак. Если не знаешь ответ на секретный вопрос - создавай новый ящик (
Пользователь удален Мастер (1446) 13 лет назад
если ты вышел из почты нажав кнопку ВЫЙТИ, не помнишь пароль и ответ на секретный вопрос, то создавай новый почтовый ящик
Владик Ткаченко Мудрец (14059) 13 лет назад
Здравствуйте!

Я не помню пароль — что делать?
Воспользуйтесь системой получения пароля.

Введите E-mail указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку «Далее» .
Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов:

* правильно ответить на секретный вопрос;
* правильно указать дополнительный адрес;
* правильно ввести номер мобильного телефона;
* правильно указать e-mail пересылки;
* заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки

При правильном ответе на секретный вопрос Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.

При правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес.

При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного в настройках почтового ящика, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.

Данная услуга доступна для всех абонентов России.

При правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на адрес пересылки.

Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения — Вам ответят в течение трех рабочих дней.

Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.

Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.

Удачи!!!
Похожие вопросы