Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком мультфильме Бабу Ягу мыли в корыте?

Сломанный телефон Гуру (2555), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
James Bond Мыслитель (9243) 10 лет назад
Союзмультфильм 1980- "Баба-Яга против"
ИВАШКО И БАБА-ЯГА (мультфильм, 1938)
мультфильме по мотивам русских сказок
James BondМыслитель (9243) 10 лет назад
спосибо я на на ета тема Бабушка Яга не забудте посмотрите филм Маша и Витя против диких гитар 1975 как и послушате сказка на запис из 1976 на велики голос Яковлев урра бабаушка Яга с нам живут...
Остальные ответы
Елена Гений (86244) 10 лет назад
"Молодильные яблоки"

James BondМыслитель (9243) 10 лет назад
Год выпуска: 1974 Выпущено: Союзмультфильм , СССР
Сломанный телефонГуру (2555) 10 лет назад
но... там нет бабы яги!