Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, Димитрий будет стучать ботинком по трибуне на саммите в Токио?

begger Мудрец (10569), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Андрей Андреев Мудрец (11701) 10 лет назад
Я бы рекомендовал! Чтобы поняли, что в следующий раз, это может оказаться и не ботинок вовсе!)))
NameОракул (63050) 10 лет назад
"Ты посмотри, чем я стучу?" )))))))))))))))
Остальные ответы
Я Мыслитель (8661) 10 лет назад
как хрущёв в своё время кукурузой
Олесечка МавринаПрофи (700) 10 лет назад
??? Хрущев стучал кукурузой?!!)
Гертруда Реген Просветленный (27883) 10 лет назад
хрущев ничем не стучал. устала повторять
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (304273) 10 лет назад
нет. Не будет. Это самураи пусть лбами об стену стучатся!
Пьяный ЁжыкМастер (2034) 10 лет назад
убейся галина
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (304273) эта стена для тебя!!
vick vicktorov Мудрец (17220) 10 лет назад
не. он айподом стукнет.
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (311116) 10 лет назад
Он грамотный юрист и дипломат.
И "крыша" у него пока не поехала.
Бронебой Мыслитель (7519) 10 лет назад
А мне интересно другое, кто будет стучать ботинком по голове димки и вовки.
Андрей Волобуев Просветленный (33848) 10 лет назад
Медведев грамотный юрист и воспитанный человек.
of Гуру (3843) 10 лет назад
Лишь бы ему не прилетело, как американскому президенту