Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сон:пришли гости, принесли чашку с копчеными рыбками. я выбрала одну и показывала, какая она красивая эта рыбка. к чему?

green green Ученик (37), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Dmitriy Мудрец (19172) 10 лет назад
Это к посещению пивного ресторана
Остальные ответы
Баринова Искусственный Интеллект (131005) 10 лет назад
Если Вам снится, что рыба плещется в прозрачном водоеме, то скоро Вам удастся добиться благосостояния и власти. Увидеть дохлую рыбу - к финансовым потерям. Если молодая женщина видит во сне рыбу, это сулит ей красивого и талантливого жениха. Если Вам приснилось, что Вы поймали рыбу, то это означает, что, несмотря на происки недоброжелателей, у Вас хватит мудрости избежать неприятностей. Если Вы ловите рыбу, находясь при этом не на берегу, а в воде, то успех и богатство придут к Вам только благодаря Вашему таланту и сообразительности. Вообще, рыбная ловля - символ энергии. Однако если Вам не удается поймать рыбу, то час Вашей удачи еще не пробил. Если Вы едите рыбу, то это обещает нежную и долгую любовь.