Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какому редкому качеству у Вас можно позавидовать?)

Зевс Просветленный (24668), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Шишкина Искусственный Интеллект (147700) 10 лет назад
Я вяжу себе джемпера и платья, которые расхваливают на работе и в гостях, а еще вяжу игрушки, нравятся и детям и взрослым. Причем, научилась сама
Остальные ответы
green92 Профи (563) 10 лет назад
правдолюб. в последнее время - это редкость имхо
Юлия Мыслитель (9707) 10 лет назад
женственность и нежность
Влад Цепеш Мастер (2081) 10 лет назад
Открытость, честность и постоянство!!!
Riply Просветленный (42798) 10 лет назад
Находить неприятности на свой прекрасный.... нуу сам понимашь:):):):)
Салавди Кагиров Мастер (1721) 10 лет назад
Абсолютное отсутствие зависти.
Елена Сарычева (Голубева) Профи (804) 10 лет назад
сколько раз в жизни "падала" и опять "поднималась"
ПЕШКА Просветленный (24865) 10 лет назад
Я завидую талантам и большой любви.
@NET@ Оракул (94669) 10 лет назад
приваачки Ген, зависть бяка))))))))))) хех