Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быть с Шенгенской визой?

Julia Alekseeva Профи (762), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
~ Х_М ~ Оракул (90607) 10 лет назад
собрать документы и сдать их. как быть..
Julia AlekseevaПрофи (762) 10 лет назад
Я по делу спрашиваю
и было бы неплохо читать вопрос, а если знаний нет по фомальностям, что вообще тогда делать на ответах в этом разделе??!!
~ Х_М ~ Оракул (90607) сами прочтите свой вопрос - ответ ещё более развернутый получили! )
Остальные ответы
Марина Гуру (4367) 10 лет назад
Нужен загранпаспорт (срок действия не менее 90 дней после окончания поездки) , 2 цветные фото формата 35*35, оригиналы авиабилетов, ксерокопия всех страниц общегражданского российского паспорта, оригинал справки с места работы.
Елена КотМастер (1209) 10 лет назад
вы не знаете случайно, место работы проверяют только позвонив в фирму? или можно как то например по индентификационному коду проверить?
Марина Гуру (4367) Точно не скажу, но знаю, что моей знакомой турфирма, в которой она приобретала путевку давала справку, что она у них работает. Можно сделать вывод, что проверка идет только через звонок.