
Решила стать НОВЕНЬКОЙ... С чего начать???)))

~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (430797), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОИ НЕЗАМЕНИМЫЕ)))))
Лучший ответ
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (216458) 10 лет назад
Сейчас сиськи начнут клянчить)))
Источник: Приветик)))
CHIKO маньякИскусственный Интеллект (197909) 10 лет назад
когда свои покажешь...я же не могу только представлять как ты горлышком на член)))))))
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (216458) Ану-ка прекрати подсматривать за мной))))))
CHIKO маньякИскусственный Интеллект (197909) 10 лет назад
когда свои покажешь...я же не могу только представлять как ты горлышком на член)))))))
Остальные ответы
НЕГОДЯЙ И ГРУБИЯН Мудрец (16120) 10 лет назад
ну показывай сиськи оценим тебя новенькую))))))))))))
Источник: Приветик красавица))))))))))))
Gracia SkAzKa Мастер (2381) 10 лет назад
меняй внутренний мир, точку зрения.. . психологию.... хотя все это не возможно практически.. .
поэтому остается только единственный выход.. . внешность.. . а это не меняет человека...
CHIKO маньяк Искусственный Интеллект (197909) 10 лет назад
ты наверное меня совсем не помнишь... ну может если ты покажешь мне свои прелести.. это освежит наши воспоминания)))
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~Искусственный Интеллект (430797) 10 лет назад
прелести-это звучит лучше,чем сиськи,ога)))))))))))))
CHIKO маньяк Искусственный Интеллект (197909) игрв слофф,давление на жалость...что со мной????
Манулка Мастер (1221) 10 лет назад
Поменяй всё:Обстановку, имидж, работу, любовников и т. д. по списку...
GREK Искусственный Интеллект (106628) 10 лет назад
С души и психоанализа ))))
Источник: Привет )))