
Принёс к ужину чай для похудения и 5-килограммовый тортик. Так что его в моей фигуре не устраивает? ;-)))))))

Клеймора (за левым плечом) Искусственный Интеллект (153182), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Жужа без мужа ;) Высший разум (175025) 10 лет назад
он не хочет, чтобы ты себя ругала за кусочек съеденного торта ))

Он заслужил - поцелуй в щечку;)
Источник: Добрый вечер!)
Остальные ответы
AMADEO Гуру (2780) 10 лет назад
Значит все устраивает, ничего менять не надо одно компенсирует другое) Дальновидный у вас мужик!
Пал Василич Просветленный (46968) 10 лет назад
Чай для похудения слабит, по ходу он у тебя с логикой не дружит...
WAN.71 Мастер (1052) 10 лет назад
Почему так строго-чай для себя на утро, тортик -вдруг ты забыла что у вас сегодня годовщина, букеты кончились .предложили чай с поетическим названием -летящий ласточка -вот -решил сделать тебе приятное -а ты сразу фигура не та ,-шубу подарит под новый год -а сейчас целуй его целуй :)
1 Просветленный (48518) 10 лет назад
Вот паразит какой к девушке с чаем для похудения. Я бы красного вина или пива литров 10 приволок с креветками.
Римский сенатор Просветленный (39160) 10 лет назад
Может, он тортик для себя принёс. А Вам - только чай для похудания.
Надежда Гуру (4287) 10 лет назад
Что ты еще думаешь, ешь пока приносит.
А его не утраивает путь он об этом заботиться.