Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите идеи, как получать пассивный доход 5 тыс в месяц.

Личный кабинет удален Просветленный (44894), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дэн Мыслитель (7204) 10 лет назад
Купить квартиру и сдавать её ...
Остальные ответы
*это не я* Знаток (485) 10 лет назад
стать пассивным педерастом
Artus Мыслитель (7285) 10 лет назад
) мульт долларов под проценты в банк
Сергей Таранов Мыслитель (6005) 10 лет назад
Купить диверсифицированный портфель акций на 1000000 - 1200000 рублей
Gorin Ученик (112) 2 месяца назад
Пассивный доход из воздуха не берётся. На первоначальном этапе необходимо самолично приложить некоторые усилия. С минимальными затратами, это можно сделать здесь: https://pro100.prosto-profit.ru/