Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как удалить папку Desktop Background находится в regedit ?

And_ryhA Мастер (1124), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Ещё есть варианты?
Дополнен 10 лет назад
Спасиба блин!
Лучший ответ
надежда федина Гуру (4748) 10 лет назад
нет права доступа, посмотри---пр. клик на папке---разрешения
And_ryhAМастер (1124) 10 лет назад
Полный доступ и чтение, как поставить галочку напротив особое разрешение?
Остальные ответы
Артем Мастер (2023) 10 лет назад
через редист
And_ryhAМастер (1124) 10 лет назад
Правой кнопкой>удалить>Не удалось удалить. Ошибка при удалении раздела.