Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что надо сделать, что бы получить мировую известность?)

Анна Флоки Высший разум (854152), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Шавка Обыкновенная Оракул (70794) 10 лет назад
Ну, Стрелка с Белкой в космос летали, собака Павлова была током шарахнутая, а Муму просто утопили :((
Источник: Приветик, Анют :))) тяф-тяф-тяф :)))
Анна ФлокиВысший разум (854152) 10 лет назад
Носю целую, приветик)
Остальные ответы
******* Мыслитель (6430) 10 лет назад
Я часто задавала себе такой вопрос и хотелось быть известной, но с годами это прошло.
. Искусственный Интеллект (115591) 10 лет назад
71 метровую статую Буды в серо-буро-малиновый с казюлистым оттенком цвет покрасить.: -)))))
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174986) 10 лет назад
На крайний случай сжечь Храм Артемиды.
Источник: Герострат "Как получить мировую известность"
Nilsen Мудрец (16141) 10 лет назад
сняться с порнофильмы быстрый эффект)
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (635685) 10 лет назад
Поставить спортивный рекорд, чтобы сняться голым в "плейбое".
* Просветленный (40386) 10 лет назад
Скандал с огромной оглаской.
kolobok Гуру (3995) 10 лет назад
я думаю что женой президента сша
Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40445) 10 лет назад
Стибрить как можно больше денег и спрятаться в Англии)))