
Всем привет! У меня вопрос к красивым девочкам..

Корней Гуру (4314), закрыт 13 лет назад
Скажите.. сейчас мода на шорты с сапогами?
Лучший ответ
Ирина_Блонд Мастер (1015) 13 лет назад
дааа..! причем напятивают все кому не лень, а то что она жирная, кривая и маленькая - это не замечает!
Против такой моды я ничеее не имею, только нужно всегда одевать модные вещи в том случае, если это тебе подходит..!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20641) 13 лет назад
ага, если еще шорты с подтяжками, так вообще писк моды!
Скорей ко мне под юбочку;)) Мудрец (10299) 13 лет назад
наверна,все так ходят,как из инкубатора
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
это просто удобно....
А мода понятие растяжимое..
Пользователь удален Гуру (3018) 13 лет назад
За модой гаться можно всраться...
Пользователь удален Знаток (454) 13 лет назад
привет))) а щас на всё мода...даже на трусы в каске)))
Мур Гуру (3868) 13 лет назад
да к сожалению, это так ужасно смотрится, мой парень аж плюётся когда это видит и обзывает их всяко разно, кошмар все как инкубаторы ходят....
Кэт Мастер (1065) 13 лет назад
Модно,но в сапожках уже как-то жарковато!
Н А Гуру (3852) 13 лет назад
ну есть такая тенденция....
Источник: владелец сети магазинов женской одежды