Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а когда проиграть...бывает приятно??)

ууууу Гений (73193), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Centurion Просветленный (24198) 10 лет назад
когда охота сделать "победителю" приятно.. . когда знаю, что при других обстоятельствах я бы обязательно победил...
Остальные ответы
7-ой Энергоблок Высший разум (1381255) 10 лет назад
...Тогда.... Когда Научился Играть...))
Максим Савин Ученик (116) 10 лет назад
когда достойный соперник))
Владислав Гавинский Гуру (4298) 10 лет назад
когда выигрышь ничего не стоит
Таинственная Незнакомка Просветленный (25819) 10 лет назад
Когда поспоришь на поцелуй со своей половинкой! ))
Колючки-НА! Мастер (1679) 10 лет назад
когда в карты на раздевание играешь