Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно купить 3ккв в пределах 100т. $?

Пользователь удален Профи (503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
JadgTiger Просветленный (23731) 13 лет назад
Владивосток, Россия. При среднем доходе граждан в14,597 рублей в месяц, 3ккв стоит около 100т$. Цена растет ежемесячно примерно на 1000$.
Остальные ответы
Владимир Нерюев Мудрец (10676) 13 лет назад
ну, не в Москве и не в ближайшем подмосковье это точно
Алена Портнова Мудрец (14838) 13 лет назад
гыыыыыыыыы.... мож беларусии и можно
Top-top Мастер (1416) 13 лет назад
В жуковском например.... афигенная природа, зеленый город и не далеко от Москвы
Натка Мыслитель (6402) 13 лет назад
В деревне Пьяново, в Кемеровской области такая есть. И даже в пределах 100т. р.!!