
а вам на праздник когда-либо зверушку живую дарили??)))))

АННА КОРОЛЕНКО Оракул (64475), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Приколист Неугомонный Оракул (64701) 10 лет назад
Нет, не дарили. Но мыши как-то заходили. Потоптались, подождали, плюнули и ушли! )))
Остальные ответы
Маэстро Оракул (79140) 10 лет назад
Когда-то было.. . Давно, - еще в детстве.. .
Мне больше нравилось всегда, когда мне дарили оружие...
С Л Мыслитель (5878) 10 лет назад
Агы! Белого крыса красноглазого. Хороший зверёк кстати оказался, всё норовил мужа покусать или описать :))))))))))))) Сдох жалко....: ((((((((((((((
*Евгений* Мудрец (12099) 10 лет назад
Мандавошку что ли:)))))))))))
иван иванов Оракул (51432) 10 лет назад
нет, но я сам подбираю !
АННА КОРОЛЕНКООракул (64475) 10 лет назад
и много у тебя зверушек??)))
иван иванов Оракул (51432) один урод под 8 кг,а жрёт больше чем я!тараканы и другую живность в счёт не беру!
naa12 Просветленный (22457) 10 лет назад
...Американскую красноухую черепаху, злая как собака, всех покусала зараза . Я ее за 5 рублей через интернет еле продал ...
Источник: ...тебе зверушек не хватает? могу подарить....
АННА КОРОЛЕНКООракул (64475) 10 лет назад
спасибо, хватат... ща всё уляжеться и заведу себе белого котЭ)))))))))И назову ДОМИНО))))))