Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

приходилось спать на сеансе ?

sdvig Оракул (55890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НиколаиЧ™ Высший разум (158899) 13 лет назад
И не только спать ещё иногда и удавалось и сексом занятся
Остальные ответы
Серёга 2005 Знаток (252) 13 лет назад
конечно и не однократно.
Skripov Sergej Мудрец (10818) 13 лет назад
Да, а лучше делать трам- тарарам.
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106802) 13 лет назад
Все время удерживаю себя от этого,потому что жаба душит терять потраченные на билет деньги !
Наталия Жукова Ученик (176) 13 лет назад
Единственный фильм, на котором я спала - это "Властилин колец", часть вторая. Такой редкостной ерунды я больше никогда не смотрела!!!
Елена Сакара Мастер (1877) 13 лет назад
"Матрица" часть вторая, проснулась только на сцене с погоней. И еще "Люди Икс".
Inna Tonisheva Знаток (334) 13 лет назад
Когда едешь из Владивостока в Калининград через Москву с пересадкой через 8 часов, два сеанса в кино дают четыре часа безмятежного сна!
ТанюХа Знаток (484) 13 лет назад
Ага)На последний рядах)Для поцелуев и соответственно"спанья";)