Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера проставлялась, а сеня денег осталось 100р. Что на них пожрать то купить?)))

КосИчкина Искусственный Интеллект (473202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
ты ща идешь? пошли вместе в магаз: ) я те куплю
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (288) 13 лет назад
у меня было и хуже-минус 4500 оставалось
Пользователь удален Профи (799) 13 лет назад
суп быстрого пригатовления, и батон с маинезом!
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 13 лет назад
у меня 70 р.... я даже не наю че на это мона купить....
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
макдак спасет мир))) )
привет, кося))))
Kosyachkina Мастер (1525) 13 лет назад
бомж пакет и еще сдача будет)))
~Настюша ~ Гуру (2676) 13 лет назад
доширак какой-нибудь
или кофе с шоколадом (в нем калорий много)
serjoo81 Профи (911) 13 лет назад
можно четыре куриных ноги в тесте купить . я от 2 так наедаюсь а 4 это улет
Lis Гуру (4177) 13 лет назад
Купи курочку и свари лёгкий бульончик с луком и морковкой, но только без поджарки.
Eva Best Оракул (69417) 13 лет назад
А ты не трать их....найди харька и раскрути ЕГО )))))))))))))