Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, вы выбрали вкладку "знакомства" потому что хотите с кем-то познакомиться?

Noname Мудрец (10784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
марина кичанова Гуру (2960) 13 лет назад
Выбрала, потому, что ожидала, что ты напишешь....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3152) 13 лет назад
нет.... просто тут народ интересные вещи пишет
()ля* Мудрец (14934) 13 лет назад
здесь веселее всего потому что))))))
karamelka Гуру (4001) 13 лет назад
нет, просто тут вопросы более интересны, много чего можно спросить и "обсудить"
Пользователь удален Гуру (4408) 13 лет назад
Я в других темах ничего не знаю. Да и народ там больно серьезный.
Lis Гуру (4177) 13 лет назад
Нет! Просто я люблю давать советы во всём! Я люблю выслушивать людей и поддерживать их морально.
Красная Шапка Мудрец (10772) 13 лет назад
Нет. Просто здесь людей больше! и интересней!!!
Ирина Ирина Гуру (3862) 13 лет назад
Нет потому что у нас любоффь
Карина Кудряшова Знаток (327) 13 лет назад
Нет! знакомятся на мэйл - знакомства, а не в ответах.
Яна Усик Профи (750) 13 лет назад
нет, просто очень интерестная и актуальная тема, на вопросы которой легче ответить, чем в другой рубрике.