Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из знаменитостей раньше торговал пончиками или что-нибудь в это духе?

Наташенька Мыслитель (9594), закрыт 13 лет назад
Желательно Музыканты или актеры.
Лучший ответ
October Мыслитель (5774) 13 лет назад
Джон Бон Джови на заправке работал. А потом официантом где-то. А потом уборщиком)
Остальные ответы
Злой Высший разум (104502) 13 лет назад
Самая большая знаменитость,торговавшая пирожками с зайчатиной - светлейший князь Меньшиков, называвший Петра 1 запросто - "мин херц". Современным "звездам" до него не то чтобы далеко - никогда...
Пользователь удален Знаток (435) 13 лет назад
Бред Питт зазывал посетителей в кафе в костюме цыпленка
Паша Смирнов Знаток (267) 13 лет назад
Мэрли Мэнсон репартёрам был) ) гг