
вы спокойно чем-то заняты и вдруг понимаете, что за вами подсматривают в замочную скважину - ваши действия?

ЖулиК Просветленный (20075), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Талдыкина Профи (585) 13 лет назад
суну отвертку в замочную скважину.... пусть удивится..
Остальные ответы
Лили Мастер (1203) 13 лет назад
Зависит от того чем я занята!
Евгений Павлов Гуру (3198) 13 лет назад
открыть дверь и пнуть ф харю, если мужик....
если женщина - пофиг. продолжить занятие
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 13 лет назад
пну ногой в дверь в лучшем случае....
Источник: привет....
Юля Профи (613) 13 лет назад
Буду продолжть делать,то что делала!
Ирина Павлова Мыслитель (5518) 13 лет назад
смотря кто подсматривает. если человек, который заранее мне приятен-то буду делать все,чтобы он там кончил за дверью(не говорю, что буду раздеваться, а просто буду сексуальнее, плавнее и т.д.)в общем, раззодорю и разбужу желание
SergGalant Гуру (2595) 13 лет назад
если я занимаюсь сексом с девушкой и кто-то смотрит....
да мне пофигу пусть смотрит и учиться :-)
Yura Знаток (456) 13 лет назад
Да пусть смотрят
Fidelia Просветленный (25246) 13 лет назад
Да-да, я тоже с еще большим рвением продолжу то, чем занималась... заводит неслабо!!! И тут, действительно, неважно, чем конкретно заниматься - хотел видеть как есть - пусть видит, я постараюсь))))
Пользователь удален Знаток (288) 13 лет назад
я на рабочем месте сижу так что меня не видно.
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 13 лет назад
От настроения зависит. Если томное, изогнусь кошкой и продолжу свое дело с сексуальной завесой. Если же плохое - двину в лоб!