Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Яппона-матрена. Когда же Спартак выиграет у ЦСКА???

Иван Афонин Профи (560), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Тогда другой вопрос. Было ли у ЦСКА столько болел раньше, когда они в ж..пе находились?
Лучший ответ
----- Мыслитель (5866) 13 лет назад
Меньше чем через месяц Великий Спартак порвет этих макак.
Остальные ответы
Kati Bjoerndalen Мудрец (15283) 13 лет назад
оооо! Ты не дождёшься!
Злой Мясник Мудрец (18899) 13 лет назад
12-го ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ.
Вперёд Спартак, мы с тобой.
ЦВН Мастер (1975) 13 лет назад
может в следующей жизни!
Alex Kulakov Профи (807) 13 лет назад
Не в этой жизни
Источник: Dinamik
Пользователь удален Мастер (1487) 13 лет назад
ха ха ха ха ха(злорадный смех) никигда!!!!
Дмитрий Ученик (211) 13 лет назад
Когда чемпионом станет тогда и выиграет
Пользователь удален Гуру (3266) 13 лет назад
Может когда у дубля и выиграете...
Катя Просветленный (20125) 13 лет назад
Мдаа... Чето ни одного мясного, даже не поддержал никто))))))))
Источник: К слову о том, как все "любят" Спартак)))