
Девушки, а вы могли бы отличить в темноте наощупь среди пяти аналогичных предметов?

Wlad Ben-Rad Гуру (3134), закрыт 13 лет назад
Понятно, о чем спрашиваю? Это для конкурса по телику: мальчики вынимают, девочкам завязывают глаза. Они наощупь должны отличить
член своего МЧ.
Лучший ответ
grechia Мыслитель (9728) 13 лет назад
да на ощупь и на вкус запросто смогу отличить!
Остальные ответы
Juliet Гений (69387) 13 лет назад
Анекдот времён Великой Отечественной на тему.
Фашисты заняли деревню и собрались расстрелять всех мужчин. Обещали помиловать лишь тех, чьи жёны на ощупь их узнают. А для прикола поставили в строй мужиков одного из своих, немцев. И вот старая бабка идёт вдоль строя, ощупывая всех по очереди. "Не мой, не мой"- уверенно повторяет она. Доходит до немца, щупает и так же уверенно: "А этот, вообще не из нашей деревни! "