Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что опаснее: алкоголь или наркотики А Может курение?

inna remneva Мудрец (11734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lisk Гуру (3157) 13 лет назад
самое опасное- ЖИЗНЬ. никогда не знаешь, что завтра случиться. а в ответе СУДЬБА
Остальные ответы
*/Unfaithful\* Мастер (2352) 13 лет назад
считаю, что наркотики!
Диман Мастер (1004) 13 лет назад
жизнь -- вот опасная штука
1 Знаток (343) 13 лет назад
от алкоголя и наркотиков человек реально деградирует
а от курения задыхается
Semenov Igor Знаток (291) 13 лет назад
1-никотин, 2-алкоголь, 3-легкие наркотики
Ilja Gopman Гуру (2653) 13 лет назад
Хрен редьки не слаще. Только от курения на Земном шарике каждые 6 сек. умирает 1 человек, не меньше - от алкоголя и наркомании.