Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любить... не любит.. любит.. не любит.. любит.. не любит... ну вот кактус кончился, на чем еще можно погадать?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (56438) 13 лет назад
Если фсе кактусы съела - переходи к грибам)))
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
ээээээээээ.... а я думаю, куда мои иголки подевались.... а ну ка поставь на место!!!)))))))))))))))
сонце Гуру (3833) 13 лет назад
на тысячелеснике!
Пользователь удален Гуру (2910) 13 лет назад
может попробовать у соседа волосы подергать???=)))))
и тебе не плохо,погадала
и ему не чего ругаться,прическа новая
Евгений Гуру (2881) 13 лет назад
попробуй на своих волосах :-)
Пользователь удален Знаток (428) 13 лет назад
много вореантов, на картах на кофе на бобах и. т. д
Nataly Знаток (478) 13 лет назад
Зачем гадать? Толку то от этого никакого, либо пустая радость, либо пустые огорчения. Подойди и спроси, все очень просто.
Iren Novak Гуру (3125) 13 лет назад
бедный кактус:((
приходи скажем и не трогай больше растение((
Источник: хозяйка салона магии "Таро и Хиромантия"
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291906) 13 лет назад
Попробуй погадать на крапиве.
Ответ на свой вопрос ты, может, и не получишь.
Но зато сможешь получить хороший заряд бодрости и вернуться к жизни!
Oljga Bashkirceva Просветленный (21692) 13 лет назад
http://www.arabio.ru/obr2.htm
http://www.astro.teonet.ru/show.php?id_s=2
http://www.astrocentr.ru/index.php?przd=karts
http://www.astrogift.ru/fortunetelling.shtml
http://www.astroguide.ru/
http://www.astrohit.com/pogaday.php
http://www.astroland.ru/prediction/index.htm

http://www.goroskop.ru/fortune/
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором] гадание МО
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.nevestushka.ru/gadanie.htm
http://www.predskazanie.ru/
http://www.sunhome.ru/modules.php/name/Fortunetelling
[ссылка появится после проверки модератором]

http://akviloncenter.ru/gadanie/index.htm
http://arhangel.ru/
http://astrostar.ru/divinations/
[ссылка появится после проверки модератором] каталог ресурсов Интернета

http://gadania.al.ru/
http://gadania.msk.ru/
http://horoscopes.rambler.ru/fortune.html?id=56575
[ссылка появится после проверки модератором]
http://lib.hsgm.ru/ большая библиотека эзотерических текстов
http://line-gadanie.narod.ru/

[ссылка появится после проверки модератором]

http://paganism.msk.ru/gadanya/gadanya.htm
[ссылка появится после проверки модератором]
http://topmagia.ru/top/
http://vorojba.net/online/
http://wmj.ru/tabid/618/Default.aspx