Сколько масла нужно Лить В Бензин 5л На Иж Юпитере 5
Надо 200 грамм
В КАКОЙ ПРОПОРЦИИ СМЕШИВАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ?
Многочисленными исследованиями зарубежных и Российских специалистов установлены следующие оптимальные пропорции топливной смеси для двухтактных двигателей:
- для двигателей с игольчатыми подшипниками в верхних головках шатунов - 1:50;
- для двигателей с бронзовыми втулками в верхних головках шатунов - 1:40.
В настоящее время практически все моторы зарубежного производства имеют игольчатые подшипники в верхних головках шатунов. Поэтому и пишут на масле пропорцию 1:50.
Что же касается рекламных заявлений некоторых зарубежных фирм о применимости топливной смеси с пропорцией масло/бензин 1:100, то такую информацию следует воспринимать с большой осторожностью. Ведь не публиковалось никаких достоверных сведений о том, что в этих конкретных моделях моторов были применены какие-то более износостойкие материалы гильз цилиндров и поршней. Большинство моторов какими были, такими и остались, просто в какой-то момент без всяких видимых причин было объявлено, что отныне можно лить масло в соотношении 1:100. Такие заявления делались явно под нажимом "зелёных", косвенным свидетельством чего являются инструкции, даваемые серьёзными дилерами: для "коммерческой" эксплуатации всё же применять смесь 1:50, а смесь 1:100 использовать для лёгких условий малых нагрузок.
Что делать, если "двухтактные" масла всё же недоступны?
Такой вопрос может возникнуть у жителя отдалённой глубинки, где специальные масла для двухтактных двигателей могут всё ещё быть в дефиците. Прежде всего следует подавить-таки в себе соблазн использовать различные "автолы", "жигулёвские", "дизельные", "камазовские", "тепловозные", "судовые" и т. п. масла, даже если они и "достаются" даром. Двух-трёхкратное снижение моторесурса двигателя при работе на этих суррогатах - более чем весомый аргумент против, даже при эксплуатации отечественных мотоциклов. Однако, безвыходных ситуаций не бывает.
Поскольку главное "зло" вышеупомянутых "четырёхтактных" масел - это их высокая зольность, можно применять в качестве заменителей отечественные масла без присадок. Что же это за масла?
Авиамасла МС-14; МС-20; МК-22, применять в пропорции 1:33;
Индустриальные масла И-25; И-40А; И-50; И-300, применять в пропорции 1:25.
В советское время эти масла отсутствовали в свободной продаже, поэтому подавляющему большинству мотоциклистов, не имеющих возможности их "достать", были попросту недоступны. Конечно, из-за отсутствия высокоэффективных противоизносных присадок двигатель будет изнашиваться быстрее, чем при работе на спецмаслах, но всё же достижимый моторесурс будет ближе к ресурсу, обеспечиваемому "двухтактными" маслами. При появлении такой возможности следует без промедления перейти на использование масел для двухтактных двигателей.
Применение специальных высококачественных масел для двухтактных двигателей - залог хороших пусковых качеств и безаварийной работы двигателя! "
1/40 стандарт
на 1 литр 20 рубиков. а лутше поктавь карбюратор норм чтобы впрыск масла был автоматический, и будет тебе счастье. карбюратор если советский то его надо чистить . да и глушители после этого будут не совсем чистыми.
В инструкции должно быть написано. Для иж-ю 4 разводили раньше 1/20, т. е. 0,25 литра масла м- 8в на 5 литров бензина. Сейчас разводят 1/40 для бензопил и триммеров специлное импортное масло с бензином АИ - 92.