Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

`Kto schitaet, chto Nelli Uvarova krasavitsya?

Пользователь удален Профи (803), закрыт 13 лет назад
Кто считает, что Нелли Уваова крсавица?
Лучший ответ
##### Айза Ученик (117) 13 лет назад
Я что-то не увидела особой разницы "до" и "после". Странно как-то, по-моему смысл сериала в том, что внезапно из страшненькой очкастой замухрышки появляется роскошная женщина с внешностью топ-модели. Вот если бы вместо Нелли Уваровой появилась Хайди Клум (к примеру) -это было бы круто!
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (525) 13 лет назад
Факт
Источник: собственное мнение
йагупоП Профи (518) 13 лет назад
Я нет, но на моём курсе...
Источник: Жизнь
NN Знаток (453) 13 лет назад
минимум трое -ее родители и она сама)
Натали Гуру (4573) 13 лет назад
ну по сравнению с началом сериала она просто ВАЩЩЩЕ