
киряна спрашивает

Пользователь удален Знаток (347), закрыт 14 лет назад
а почему некотоые мужики никак не могу понять, что девушка им не дасть и что им пора проваливать??
Лучший ответ
света Мастер (2244) 14 лет назад
у них есть надежда! надежда то дело хорошее. если сильно захотеть можно секса получить.
Остальные ответы
kirjana Мыслитель (6237) 14 лет назад
вау! меня уже цитируют :))
Источник: жЫзнь
шахматная корова Профи (889) 14 лет назад
Блин, все такие Диманы смекалистые...
SunSet Мастер (1424) 14 лет назад
Потомучто у этой категории мужиков, мозг не в голове, а промеж глаз и на метр ниже =)
Келвин О. Мыслитель (6931) 14 лет назад
kirjana это успех ))) тебя пора в Высший разум.. . ))) Так держать действительно хороший вопрос))))