Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает выражение "прикинуться шлангом" ?

Станислав Гений (57592), закрыт 10 лет назад
Довольно часто слышу такое выражение. Похоже, что оно становится крылатым.
Растолкуйте мне его значение.
Лучший ответ
МИР Гений (61040) 10 лет назад
Идиома "прикинуться шлангом " означает - пытаться своим поведением создать у других участников ситуации представление о собственном непонимании чего-то очевидного и при этом нежелательного для субъекта.
Метафора "шланга" профилирует представление о сущности, легко меняющей свое положение под действием внешних сил и неспособной к мышлению.

В общем, выражение "прикинуться шлангом" означает не только притвориться непонимающим, но и притвориться и стать безучастным, неспособным к активным действиям, принизить свою роль до уровня "шланга", создать иллюзию, что ты наивен и не понимаешь, - о чём речь.
Это выражение употребляется и в значении хитрый бездельник, увиливающий и от работы, и от ответственности.
Остальные ответы
Kajakas Высший разум (108488) 10 лет назад
ПРИКИНУТЬСЯ ШЛАНГОМ - пpитвоpиться непонимающим.
insurance Мыслитель (8853) 10 лет назад
ага у нас еще говорят *морозиться*
Worobioff Оракул (60936) 10 лет назад
Не дури.
Источник: Автор вопроса сам прикинулся шлангом
cac ucka Ученик (128) 5 лет назад
а вас вообще не смущает то, что вопрос задает штирлиц.
MissMegre Знаток (270) 4 года назад
Прикинутся шлангом (то же что и прикинуться ветошью) - стать непонимающим, незаметным, незначительным, то есть БЕСПОЛЕЗНЫМ предметом окружающей среды.