Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди добрые есть?

Piggi Мудрец (13702), закрыт 14 лет назад
Покормите меня, я голодная!
Дополнен 14 лет назад
Спасибо, люди добрые!
Лучший ответ
jugbiutfursd7esru Мастер (2313) 14 лет назад
Я свинья,и ты свинья,все мы ,братцы, свиньи-и-и-и
Нынче дали нам с утра целый чан ботвиньи-и-и-и
Мы на лавочке сидим,из лоханочек едим
Ай-лю-ли,ай-лю-ли,из лоханочек едим!!!

Присоединяйся,хрю-хрю!
Остальные ответы
malibu Мастер (2285) 14 лет назад
сколько байтов нужно?
Кристина Мастер (1677) 14 лет назад
Priezhaj ko mne v gosti v London, nakormlju, otogreju i odenu!
EvgenG Профи (805) 14 лет назад
ФЭЙС покажи,а то мало ли что....
Caracola Мыслитель (7217) 14 лет назад
Духовная пища сойдет?
Asus Asusovich Просветленный (20672) 14 лет назад
"Вискас" подойдет? От моего кота?
Алекс Просветленный (21233) 14 лет назад
мда напичкаем белками только влет...
Пользователь удален Мудрец (10272) 14 лет назад
А чем надо? Вот у меня тут недавно подгузники сперли и съели. А вам чего хочется
Редиска Гуру (3808) 14 лет назад
Давай мы все тебе скинемся по мелочи, наберем на пиццу, и закажем)
лилит Знаток (486) 14 лет назад
водку будешь? ее родимую можно и пить и кушать... в зависимости от настроения можно и жрать. универсальный продукт блин.
Пользователь удален Знаток (465) 14 лет назад
Я добрая. Приезжай. Покормлю!
Сеяр Гуру (3191) 14 лет назад
ХИТРЕНЬКАЯ КАКАЯ,!!!а ты мне что??

хотя,,,,приходи,,,,покормлю))
Анастасия Мастер (1612) 14 лет назад
Уважаемая хрюшечка!Приезжай ко мне в крым тут и разберемся.Работку подыщем и жилье, а там и не только хлеб, но и масло с сыром будет:)
З@ря Мыслитель (6382) 14 лет назад
Кормильцев для такого масенького хрюньдика достаточно!!! к нам приходи, выпьем за отзывчивость и людскую доброту!