


Стартер на ваз 2106
У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.
а венец то новый надо было ставить! на перевёрнутом, заходная часть под шестерню бендикса не обработана заводом! поэтому, и результат тот же! как проверить, что виновно зацепление шестерни, да очень просто! включаем вторую, ключ на старт, щелчок втягивающего, ключ не отпуская, чуть толкаем авто, как только шестерня входит в венец, контакты замыкаются и стартер работает... вот и вся диагностика!
Не парься! купи новый стартер! ) И всё заебись будет)) ) НЕ МУЧАЙСЯ) ) и нетрать свои нервы...)))
ничего не поможет влажность на улице и холод беда у шестерок со стартером такая у меня такая была и у знакомого вобщем не исправить
Проверь все массовые провода (от акб к кузову, от кузова к двигателю ( лутше поставить дополнительную) , а также плюсовую клему с проводом, идущим к стартеру. Вольтметром проверь так: плюсовым проводом на "+"акб, минусовым к "-" акб, затем плюс оставить на акб, а "-" к крепежу массового провода к кузову, потом + к проводу стартера, - к двигателю и кузову. все показания должны быть одинаковыми. если это не так, замени на проводах клемы.
у меня на оке такая -же фигня была, еле-еле крутил когда УСТАНОВЛЕНН!!!, а просто так проверяеш- крутит как бешенный!! ! всё перебрал ничё не помогает. Плюнул на всё и купил новый--такая же фигня!!!! Оказалось проще простого, просто выпала бронзовая втулка или сточилась, которая вставляется в блок, ну а в неё уже кончик якоря стартера при установке. Купил, воткнул-и о чудо!! ! ЛЕТАЕТ!! ! Правда потом опять вылетела, опять купил и на эпоксидку, о проблеме забыл. Спроси на автотоварах втулку бронзовую на стартер ваз-06, если она у тебя там она уже есть, то всеравно поменяй! Удачи!