
сколько раз вы врёте что бы ...

Igor_Oven969 Гуру (4501), закрыт 14 лет назад
что бы скем небуть переспать (вопрос всем)
Лучший ответ
зверушко Мастер (2083) 14 лет назад
обычно врут мне чтобы ПЕРЕСПАТЬ СО МНОЙ. )))
Остальные ответы
алекс Жаворонков Мастер (1369) 14 лет назад
В основном добиваюсь и без вранья!!
Пользователь удален Гуру (4268) 14 лет назад
На фиг врать то и что самое главное?!
Shedi81 Мыслитель (5152) 14 лет назад
Лучше горькая правда чем сладкая ложь.
Малина Оракул (72189) 14 лет назад
не вижу смысла вообще врать
Анжелика Мыслитель (6981) 14 лет назад
нее врала, меня протсо сами хотят!!!
Децл Мудрец (15390) 14 лет назад
Сука не захочет, кабель не вскочит!!!
Источник: Ври не ври!!!
Михаил Знаток (327) 14 лет назад
Конечно, все выступившие и еще грядущие рыцари честнаго образа (...) и благородные дамы видели и слышали себя со стороны в тот момент, когда они увлечены любовной игрой?
Stasena Мастер (2290) 14 лет назад
ложь только все усугубляет
Ковшун Николай Просветленный (38872) 14 лет назад
Без вранья получается!)) )
Источник: nikolay